Что в своё время помогло мне добиться быстрого результата? ⠀ 

Уважение к бизнесу сформировалось у меня через понимание того, зачем я этим бизнесом начал заниматься. 

Я сложил пазл: перспективу бизнеса, ёмкость рынка, возможности модели нашего бизнеса и то, чего я хотел добиться.

Большинство людей живут в рамках своих возможностей. 

Они не ставят себе какие-то большие цели, потому что не верят в то, что могут их добиться. 

Потому что у них нет инструмента для достижения этих целей. 

Я понял, что NL International — это тот инструмент, который позволит мне добиться абсолютно любых целей. 

А любая цель всегда имеет материальный эквивалент: квартира, машина, дом, образование, стиль жизни, уровень жизни. Всё это имеет конкретную стоимость в деньгах. Чтобы это получить — нужно заплатить.  Для того чтобы заплатить – нужно эти деньги где-то взять, где-то их заработать. 

В данном случае NL International — инструмент для зарабатывания денег. 

Я сопоставил возможности этого инструмента и свои желания, и понял, что не имею права не уважать свой выбор. 

Потому, что в перспективе я намного богаче любого человека, который завтра придет ко мне на встречу.   

Любой бизнес начинается с идеи, он начинается с какого-то абсолютного нуля, с чертежа на бумаге. 

И только потом это превращается в нечто материальное, что будет приносить деньги. 

Люди не добиваются результата ещё потому, что не хотят себе честно признаться, зачем они пришли в этот бизнес. Не хотят. 

Не готовы. Или думают, а вдруг, и так прокатит. Стоп. 

Ты серьезно думаешь, что ты сможешь стать действительно богатым человеком с концепцией «а вдруг прокатит»?! 

Если говорить о быстром результате, то это – быстрая работа. 

Быстрая работа – быстрое вникание в систему. 

Быстрое вникание в систему — быстрый набор экспертности. 

Экспертность — быстрый набор ошибок. Логика элементарна. 

Хочешь научиться — начни ошибаться. Для того, чтобы начать ошибаться — ты должен что то делать. 

Быстрый результат напрямую зависит от скорости действий.

Скорость твоих результатов в NL International зависит еще и от того, как быстро ты начнешь пользоваться ассортиментом компании. 

Нужно не просто взять один продукт, не просто его попробовать, а действительно ввести продукцию в свою жизнь. 

На результат это влияет очень сильно. 

Каким образом?⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 

Если ты не веришь в продукт – ты не веришь в основной инструмент монетизации твоего бизнеса. 

То есть ты просто подвергаешь категорическим сомнениям тот фундамент, на котором строится весь твой бизнес строится, и тот механизм, откуда идут деньги. 

У тебя не будет результата по бизнесу, если у тебя нет веры в главный инструмент монетизации.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 

Посчитаем, сколько нужно времени, чтобы попробовать максимум продуктов и получить результат? 

Чтобы попробовать максимум востребованного ассортимента, требуется несколько тысяч рублей. И у тебя будет свое мнение о продукте. Вопрос только в том, как быстро ты это сделаешь. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 

Вот ты пришел, взял эти деньги, составил заказ, купил продукт и начал им пользоваться. 

Первый результат по продукту ты можешь получить в первые два-три дня.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 

Твоя задача — быть не только довольным клиентом (это само собой), твоя задача – стать экспертом. 

Экспертом не по составу, а экспертом в тех результатах, которые наш продукт может человеку дать. 

И это даст понимание, как на этом продукте ты сможешь построить большой бизнес. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 

Именно уверенность и экспертность в продукте позволяет не только понять ёмкость рынка, но и аргументированно обосновать это любому оппоненту.