ПРИНЦИПЫ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА

ПРИНЦИП  1 

Многие люди считают, что модель сетевого бизнеса является слабо прогнозируемой и и трудно планируемой. 

Из-за того, что в ней задействовано много людей. 

Из-за этого сложно вообще что-либо спрогнозировать – пресловутый человеческий фактор. 

Для кого-то на самом деле это представляет сложность, по одной простой причине: люди нарушают несколько первых, таких важных принципов построения бизнеса и самой сути этого бизнеса. 

 Принцип первый: это бизнес не «выбора», это бизнес «перебора». 

Ты не можешь знать, что у человека в голове, ты не можешь знать его истинную мотивацию.  

Если бы можно было заранее знать кто из людей будет добиваться успеха в этом бизнесе, а кто – нет, тогда бы это была какая-то волшебная лампа Алладина.  

Указал пальцем на несколько человек, подождал какое-то время, и всё, ты миллионер. К сожалению, так не бывает. Потому, что у всех людей есть своя мотивация, свои цели, свои страхи и свои комплексы.   

Одна из ошибок, которые совершают новички в этом бизнесе: они заранее знают, как им кажется, кто будет в их команде, и с кем они преуспеют. 

И вместо того, чтобы заниматься перебором людей в поисках тех, кому это на самом деле надо, кому это интересно, кому это нужно – они выбирают несколько человек, и начинают донимать их до посинения. 

Потому, что они решили за этих людей – они должны быть их командой. Это неправильно. 

Твоя задача заключается в том, чтобы перебрать определенное количество людей. 

В поисках тех, кому это на самом деле интересно. Это один из самых важных первых принципов сетевого бизнеса, который ни в коем случае нельзя нарушать.

ПРИНЦИП 2

Один из основных принципов нашего бизнеса: он строится на собственных рекомендациях. 

Так называемый, принцип честности. 

Если мне нравится то, чем я пользуюсь, если мне нравится то, что предлагает компания, и если это всё меня устраивает, если я верю в этот продукт – я его смело рекомендую. 

Те люди, которые пытаются построить бизнес на продуктах, которыми они сами не пользуются обречен на провал. 

Они не имеют возможности построить бизнес, который будет жить долго и приносить достаточный доход. 

У бизнеса, который строится на лицемерии, возможность большого дохода отсутствует в принципе.⠀ 

Продукт — это фундамент любого бизнеса, так как бизнес всегда что-то продает. 

И, когда человек приходит в сетевой бизнес, первые деньги он, естественно, зарабатывает на продаже. 

Он зарабатывает на рекомендациях продукта своим знакомым. ⠀ 

Я смело могу заявить, что на сегодняшний день, бизнес-план NL International более чем сбалансирован.

Очень важно, чтобы в бизнесе могли зарабатывать новички, те, кто только пришёл. 

Очень важно, чтобы зарабатывал средний класс. И очень важно, чтобы зарабатывали крупные лидеры.

Всё это строится на очень важных принципах. Таких, как принцип честности. 

ПРИНЦИП 3

Еще один очень важный принцип нашего бизнеса: принцип дубликации. 

Этот принцип строится на личном примере: люди будут дублицировать не то, что ты им говоришь. 

Люди будут дублицировать то, что ты делаешь. ⠀ 

И, вообще, личный пример — единственный способ обучения своей команды. 

Если ты хочешь, чтобы твои люди пользовались продуктом, если ты хочешь, чтобы твои люди строили клиентурный рынок, если ты хочешь, чтобы твои люди строили первую линию – ты должен это сначала сделать сам. 

Просто потому, что в нашем бизнесе ты не имеешь права требовать от людей того, чего не делаешь сам. 

И, даже если будешь пытаться это делать – это ни к чему не приведет.Это какая-то мистическая составляющая нашего бизнеса: ты можешь ничего людям не говорить, но они будут делать ровно то, что делаешь ты сам. 

И не будут делать того, чего не делаешь ты. 

Поэтому, если тебе что-то не нравится в твоей команде, если тебе не нравится что-то в действиях твоих людей – посмотри в зеркало. 

Твоя структура, твоя команда — это есть отражение тебя самого. 

Мне очень нравится принцип дубликации, потому, что он заставляет тебя быть честным. Честным перед самим собой, и честным перед твоей командой! 

ПРИНЦИП  4  - Ответственность.⠀ 

Важно понимать: когда ты встречаешься с людьми, они видят в твоем лице всю компанию NL International. 

Ты для него и есть компания. 

Думай, как ты выглядишь. 

Думай, как ты говоришь. 

Думай, как ты себя ведешь. 

Будешь суетиться? 

Ведь, ты — компания с многомиллионными оборотами. Точно будешь суетиться? 

Или, всё таки, ты будешь ценить то, частью чего являешься?⠀ 

Когда ты приходишь в NL International – ты приходишь в некое государство. 

И, нужно становиться патриотом этого государства. 

Ты должен понимать: ты строишь свою собственную компанию. 

И каждый из нас — президент собственной компании, в рамках NL International. 

Мы живем по общим законам. 

Мы живем по общим стандартам. 

Чем больше мы становимся, тем тщательнее нужно следить за соблюдением стандартов, принципов, и за сохранением ценностей, как этических, так и моральных.⠀ 

Безусловно, приходят новые люди — и, кто-то этого не понимает, кто-то этого не соблюдает. 

Это нормальные процессы, понимаете? 

Нужно воспитывать эти качества в новых людях. 

Но, в первую очередь, нужно следить за собой. 

ПРИНЦИП 5

Новички часто стесняются кому-либо предлагать бизнес в NL International. 

Потому-что им кажется, что у человека и так всё хорошо: и зарплата у него хорошая, и работает он там где-то, или бизнес у него какой-то есть. 

И тут нужно понимать: есть очень важный принцип, которого следует придерживаться в нашем бизнесе: ни у одного человека нет объективных, – подчёркиваю, объективных – причин отказываться от этого бизнеса. 

Это принцип, которым надо руководствоваться. 

Потому что, бизнес NL International многогранен, и деньги – это лишь малая часть бизнеса. 

Деньги, развитие, признание, общение, самоактуализация, формирование персонального бренда – это всё можно получить, занимаясь одним бизнесом. 

Очень мало в каких сферах деятельности, люди могут столь разносторонне добиваться разных результатов и формировать разные грани своей жизни. 

Поэтому, вполне возможно, что есть человек, который на сегодняшний день зарабатывает больше чем вы в этом бизнесе, и вам кажется, что ему незачем этим заниматься. 

Но! Вы не можете брать на себя роль Господа Бога. 

Вполне возможно, что человек увидит какие-то свои интересы в этом занятии.⠀ 

Еще раз повторяю: ни у одного человека нет объективных причин отказываться от нашего бизнеса. 

Субъективных, конечно, масса. 

Первая, субъективная причина сидит не в голове того, кому предлагают этот бизнес. 

Первые субъективные причины сидят в голове того, кто предлагает этот бизнес.⠀ 

Не бери на себя роль Господа Бога, не нарушай этот принцип – и твой бизнес будет развиваться.