Мы встречаемся с людьми, заключаем с ними сделку. 

У нас два предмета продажи: либо продукт, либо бизнес. 

Всё. Я рекомендую в начале продавать всё-таки бизнес.⠀ 

Есть два предмета продажи. 

И человек может возражать по поводу каждого из них. 

Кому хотя бы раз в этом бизнесе уже возражали? 

А кто из вас купил продукт или подписал контракт, не возражая? 

Правда? 

Вы на самом деле верите, что не возражали? 

Или, всё таки, вы задавали какие-либо вопросы? 

Просто, кто-то называет это «поругаться», а кто-то – «поговорить по душам».  

Я хочу, чтобы вы понимали — возражения это неизбежное явление любой сделки.  

Почему лидерам удается легко договариваться практически с любым человеком? 

Для себя, я процесс сделки с человеком, условно делю на три части:Первая: презентационная. Я презентую человеку бизнес.   

Вторая часть: возражения. Я знаю, что они последуют. Потому, что есть возражения на этапе прихода в бизнес или покупки продукта.  

Есть возражения уже у менеджера, например, на этапе работы на следующую квалификацию. 

Это тоже возражения, по сути. Это возражения, которые человек сам себе купил. ⠀ 

Третья часть: заключение сделки. 

Ты всё таки договариваешься с человеком, что продукт станет его, что он станет партнером в бизнесе. 

Наставник тоже может возражать! 

Понимаете, возражения — это неизбежное составляющее нашей жизни и любой сделки. 

Я хочу, чтобы вы понимали. 

Это наш секрет: презентация, это всегда эмоциональная часть. 

Возражения — это логика. 

Потому, что когда человек начинает смотреть на любое возражение с точки зрения здравого смысла, он начинает понимать, что это всё пустое.